Открытый конкурс для студентов и аспирантов ВУЗов России

Представительство компании "ЛМ Эрикссон Интернейшнл АБ" в Москве объявляет Открытый конкурс для студентов и аспирантов ВУЗов России на создание приложения для мобильных терминалов на платформе Java.

По следующим категориям : Игры ,Развлекательные приложения ,Бизнес-приложения. Платформа Java является универсальной технологической основой для реализации услуг и игровых приложений, в том числе и для мобильных терминалов. Рынок мобильных аппаратов с поддержкой Java-приложений стремительно растёт. Ожидается, что в 2004 году его доля в Европе составит 90%. Доступность терминалов с поддержкой Java способствует повышенному спросу на Java-приложения. В этой связи специалистам в области Java-технологий предоставляется прекрасная возможность реализовать свой потенциал.

Эрикссон традиционно поддерживает начинающих разработчиков - молодых специалистов в освоении этой перспективной области. Подтверждением этому и является Конкурс 2004 г.

Подача/прием конкурсных работ - до 14 сентября 2004 г.

Подведение итогов конкурса - сентябрь 2004 г.

Вручение стипендий победителям - 19 октября 2004, Москва, "ИнфоКом-2004"

ПРЕМИАЛЬНЫЙ ФОНД

За лучшую идею и ее проработку присуждается премия в размере 60 000 рублей. Еще три работы, которые разделят между собой второе место, заслужат премию в размере 30000 рублей каждая.

Объявленные суммы премий включают налог на доходы физических лиц.

Премии выплачиваются единовременно в соответствии со следующим правилом:

Если победитель при регистрации заявил о наличии у него научного руководителя и фамилия, имя, отчество, должность, степень, ВУЗ научного руководителя указываются конкурсантом при представлении конкурсной работы, научному руководителю выплачивается вознаграждение в размере 20% от суммы премии, а победителю выплачиваются оставшиеся 80% от суммы премии.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ КОНКУРСА

Организаторы будут принимать к рассмотрению работы, выполненные в соответствии с требованиями, изложенными в настоящем документе.

Главное требование - это оригинальность идеи приложения. Однако в каждой идее должна быть учтена возможность её реализации средствами J2ME на мобильных аппаратах. Информацию о J2ME см. "Дополнительная информация участникам".

  • Организаторы конкурса не берут на себя обязательств разъяснять участникам причины, по которым их работы не признаны достойными премий.
  • Личные имущественные и неимущественные права на разработанные идеи будут принадлежать автору согласно положению об авторском праве РФ.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ КОНКУРСА

На момент подачи заявки на участие в конкурсе автор работы должен соответствовать следующим требованиям:

  1. гражданин России;
  2. студент или аспирант высшего учебного заведения Россиии;

Копии подтверждающих документов должны быть предоставлены в Комиссию по награждению по первому требованию.

ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

Конкурсная работа должна содержать:

  • четкое и ясное словесное описание идеи (сценария) игры или услуги,
  • программную реализацию игры или услуги (исходные коды),
  • список телефонных аппаратов, на которых была проверена работоспособность приложения;

Идея продвижения игры (или услуги) на рынке будет являться дополнительным преимуществом работы.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

  • работа представляется в электронном виде и направляется по электронной почте
  • описание идеи (услуги) должно составлять не более двух страниц текста в редакторе MicrosoftWord, шрифт Times New Roman, гарнитура - 11;
  • дополнительная информация (если имеется), например, художественная проработка реализации, диаграммы, графики и т.д., должна представляться в приложениях;
  • общий объем работы не должен превышать 2 Мбайта;
  • на титульном листе указывается название работы, полное имя автора, адрес, контактный телефон, название высшего учебного заведения, а также регистрационный номер, совпадающие с номером ранее поданой Регистрационной формой на участие.
  • аккуратность и привлекательность оформления будут являться дополнительным преимуществом.

В приложении Вы найдете образец конкурсной работы: Игра "Радуга"

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

Главными критериями оценки конкурсной работы являются следующие (указаны в порядке приоритета):

  1. Оригинальность идеи
    Новизна и инновационность идеи и исполнения, обеспечивающие реальный потенциал предлагаемой игры, развлекательного приложения или бизнес-приложения. Приложение не должно быть повторением или переложением известных игр или услуг.
  2. Привлекательность для пользователей.
  3. Принципиальная возможность реализации средствами J2ME в случае, если программный код не представлен.

ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

  1. Если Вы хотите принять участие в конкурсе, то необходимо заполнить на сайте www.ericsson.ru/students/, раздел "Участвуй!" Регистрационную форму участника
  2. Работы на конкурс будут приниматься до 14 сентября 2004 г. по адресу электронной почты Scholarship.Russia@ericsson.com .
  3. Вопросы можно отправить электронной почтой по адресу: Scholarship.Russia@ericsson.com. Вам обязательно ответят.
  4. В сентябре 2004 г. Комиссия по награжданию рассмотрит работы и примет решение относительно победителей.
  5. Вручение стипендий победителям планируется 19 октября 2004, в Москве, во время выставки "ИнфоКом-2004"

Работа не принимается на конкурс, если не выполнено любое из вышеприведенных условий.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Примеры средств разработки и отладки J2ME приложений можно найти на сайтах:

  • http://java.sun.com/j2me/
  • http://www.sonyericsson.com/developer/site/global/docstools/java/p_java.jsp
  • http://www.sonyericsson.com/developer/site/global/home/techintro/java/p_java.jsp